Graffiti-life

Главная » Статьи » Other

Стили граффити

Виды граффити

1.Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces – см. словарь), выполненные в различных стилях (см. далее). Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (я не имею в виду лохов царапающих разные идиотские надписи из серии “Меня зовут Вася”).

2.Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно

3.Tagging. На мой, взгляд, это приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом. Никакой piece не должен быть оставлен без тага, это как подпись работы. Иногда графферы просто ходят по улицам и оставляют свои таги где попало для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.

4.Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.

Стили граффити

1) Throw up - это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества - скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. "Творениям" бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.

2) Blockbusters - это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы. В некоторых случаях они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка, для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т.д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.

3)Понятие "динамичный стиль" включает все направления, которые существовали в нью-йоркской школе в 80-е годы. Внутри этого стиля выделяются независимые течения. Тем не менее все они характеризуются ярко выраженной динамикой форм, появившихся под влиянием писов, украшавших вагоны поездов. Поэтому буквы динамичного стиля следует рассматривать в движении. Здесь приведено несколько наиболее интересных примеров.

-Wild Style (Дикий стиль) - это вершина карьеры райтера. Речь идёт не только о непонятном коллаже букв, но и результате старательного поиска, длительной работы над линией контура и умением сочетать цвета. До определённой грани в этом стиле дошёл Tracy 68, определяя этим зарождающуюся манеру Phase 2.

-Computer Roc Style - стиль "перелома". Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты. Каждый из них наклонен в разные стороны, что создаёт большие неудобства при рассмотрении надписи. Эффект, близкий калейдоскопу. Стиль придумал Case 2 из Нью-Йорка.

-Messiah Style - оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. По сравнению с предыдущим это - более мягкий стиль, несмотря на некоторую агрессию. Он был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.

-Камуфляжный стиль - стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре "loop"(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, "петли" выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. Изобретён Spyder 7.

-Мягкий динамичный стиль - восходит к предыдущему стилю, но линии становятся мягче, менее порывистыми и резкими, даже если изображение остаётся динамичным. Скручённые буквы всегда неразличимы и трудны для восприятия. Они сопровождаются кривыми линиями и многочисленными украшениями в более "мягких" формах. Этому стилю подражают многие, поэтому он существует в различных вариациях.

4) Электичный стиль - это стиль, очень индивидуальный, который не спутаешь ни с какими другими стилями. Через него райтер утверждает независимость своего творчества. Овладение им знаменует определённый этап в карьере райтера, следующий после Wild Style, и открывает перспективу для изобретения новых стилей. Работая в электичном стиле, райтер чувствует некое превосходство над маэстро и даже над самим собой. С этой манеры нельзя начинать. Электизма достигают, используя весь опыт, и найденный стиль часто становится настоящим смыслом жизни.

5) FX - объемный стиль. Построение букв в полнейшем 3d. Очень сложный стиль. Даже не пытайтесь с него начинать. Мастерами данного стиля считаются Daim и Loomit.
По идее, каждый уважающий себя райтер должен уметь рисовать в каждом стиле, однако не всегда оказывается так. Каждый выбирает то, что ему ближе всего, стараясь добиться совершенства. Ищите свой стиль.

Категория: Other | Добавил: TIF (15.03.2010) | Автор: Александр
Просмотров: 11504 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.9/22 |
Всего комментариев: 141 2 »
14 ray  
0
дикий стиль это не вершина...Daim style вот вершина!!!!!!!

13 bastes  
0
да ну я реально ресую лучше надо бы еще стилей добавить для новичков sad

12 саша  
0
классссссссссссс happy smile applause good roll surprised

11 РАЙТ  
0
да бомби это так по быстроляну это шитай и не работа

10 Yuska  
0
biggrin это круто.
попробуй так надряпать=)

9 One d6d cru  
0
Вообще бабл стайл самый таки легкий....... я на бумаге рисую диким,3Д.А на стене рисую баблом cool happy

8 некет  
0
smile

7 ★bUck"  
0
tongue

6 glagol  
0
стиль круто smile

5 Диана  
0
sad не то я рисую лучше

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник
26.11.2024
02:49
Категории каталога
Other [2]
Статьи про граффити [27]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
C.S.A
Cans
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Сколько времени вы увлекаетесь граффити?
Всего ответов: 191
Мини-чат
300